Что нужно делать после поступления в организацию здравоохранения заявления, жалобы или предложения от гражданина? В какие сроки полученное обращение должно быть рассмотрено? Как правильно оформить ответ? В каких случаях обращение можно оставить без рассмотрения по существу?
В государственные и негосударственные организации здравоохранения, а также центры гигиены и эпидемиологии поступает большое количество обращений от граждан в виде заявлений, а также жалоб на работников этих организаций. Если заявителей не устраивают полученные ответы, они обращаются с жалобами в вышестоящие государственные органы, которые могут направить в организацию, ответ которой обжалуется, комиссию для выяснения обстоятельств жалобы. В таком случае комиссия будет изучать не только вопросы, связанные с предметом жалобы, например, с оказанием медицинской помощи, но и вопросы организации работы по рассмотрению обращений граждан, в частности, связанных с рассматриваемой жалобой.